АРЕНДА ОФИСА ОТ СОБСТВЕННИКА
Без посредников. Без переплаты. По лучшей цене.
Мы с удовольствием ответим на них - специально для Вас мы создали страничку с самыми распространенными вопросами и ответами на них. Будем искренне рады видеть Вас среди наших арендаторов.
Стильное шестиэтажное здание офисного центра представляет собой одно из самых привлекательных и качественных предложений по аренде коммерческой недвижимости в Москве: функциональная архитектура, эффективные планировки этажей, высокий уровень технической оснащенности, отличный парковочный коэффициент и оптимальная инфраструктура офисного центра соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современному офису класса В+.
Офисный центр «НА НАУЧНОМ» выгодно расположен в тихой внутренней аллее Научного проезда, в самом центре бизнес-кластера с удачным пересечением транспортных и пешеходных потоков. До станции метро «Калужская» — пять минут пешком. Всего в 300 м. находится комплекс зданий корпорации ГАЗПРОМ. Вокруг множество других коммерческих объектов: деловые центры, банки, магазины, рестораны и кафе, лесопарк.
В 2021 году планируется открытие станции «Воронцовская», которая станет частью Третьего пересадочного контура московского метрополитена. Станция будет образовывать пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метро. Открытие станции значительно сократит время пути к Офисному центру НА НАУЧНОМ.
С момента своего создания в 2000 году Офисный центр «НА НАУЧНОМ» заслужил доверие у арендаторов и риелторов. ЮЗАО является одним из самых востребованных столичных округов среди компаний финансового и энергетического секторов, поэтому традиционно поддерживается высокий спрос на офисные площади в Офисном центре «НА НАУЧНОМ». В 2008-2009 г. прошла архитектурная реновация основного здания и прилегающей территории. В 2017-2019 годах произошел экологический ребрендинг Офисного центра и дополнительное благоустройство собственной парковой зоны с хвойно-лиственными композициями. Открыта терраса-соляриум на верхнем этаже здания, оборудованы специальные места для курения. В 2020 году кардинальным образом изменились интерьеры общественных зон: созданы дополнительные зоны отдыха с современной мягкой мебелью, в Центральном холле появился камин с эффектом живого пламени, стены украсили панорамные зеркала. В коридорах и поэтажных холлах заменено напольное покрытие на ударопрочный керамогранит, введен в эксплуатацию новый грузовой лифт. Офисный центр в зеленом парке стал еще более комфортным для наших клиентов.
В первую очередь мы предлагаем Вам сотрудничество напрямую от собственника, минуя посредников, т.е. прямой контакт с Арендодателем. Это гарантия юридической чистоты документов (на все помещения имеются свидетельства на право собственности).
По выгодным арендным ставкам можно снять комфортные функциональные офисы от 15 до 1 700 кв.м., идеально подходящие Вашему бизнесу: офисное пространство спроектировано на основе смешанной планировки и с учетом эргономических требований.
Следует отметить, что не все вакантные площади, которые мы можем Вам предложить, мы выкладываем на страницы сайта. У нас бывают эксклюзивные предложения, а также имеются возможности перепланировок под индивидуальные запросы клиентов. Просим Вас обращаться с вопросами к нашим менеджерам и/или оставлять заявку, если Вы заинтересованы в офисе нужной категории, площади или этажности, но не нашли его в числе вакантных на сайте.
Помимо самих помещений в аренду, мы предлагаем Вам также сопутствующие услуги: клининг офисных помещений; уборка мест расположения автотранспорта; аренда переговорной комнаты; интернет и телефония; почтово-корреспондентское обслуживание.
Мы отличаемся широким спектром предложений и предоставляем ОТЛИЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Кроме того, за каждым арендатором закрепляется персональный менеджер, способный оперативно решать любые вопросы и оказывать административную поддержку.
Информационно-консультационные услуги бесплатны для арендаторов: Вы всегда будете в курсе последних новостей, акций и спецпредложений по аренде.
Все наши офисы подходят для гармоничной и непрерывной работы, они хорошо освещаются, имеют презентабельный вид, в отделке помещений применялись дорогостоящие и новейшие стройматериалы.
Так, классические офисы категории Стандарт самые многочисленные и популярные, что продиктовано их разнообразными размерами, вариантностью планировок и очень высоким соотношением цена-качество.
Помещения специального назначения предназначены для размещения коммуникационного и технического оборудования, архива, товарного хранения. Складские помещения в основном располагаются на цокольном этаже, оборудованном пандусами для подкатных тележек/роликовых систем перемещения негабаритных грузов и специальным выходом во внутренний двор.
Дизайнерские офисы отличаются уникальным архитектурным оформлением офисного пространства. Оригинальные решения в планировке, отделке и освещении превращают эти офисы в эффективный, выразительный и эстетически привлекательный инструмент рабочего процесса.
Респектабельные офисы категории VIP предлагают дополнительный престиж и комфорт компании арендатора. В этих офисах есть помещения, способные обеспечивать особую приватность и конфиденциальность, также предусмотрены ресепшн, личные санузлы с душевыми, переговорные комнаты и зоны отдыха. Имеются также отдельные офисные блоки с изолированным наружным входом с территории без привязки к пропускной системе Офисного центра.
Чем выше категория офиса, тем больше пространства в расчете на одно рабочее место и возможностей для плодотворной работы и успеха Вашего бизнеса.
Готовое эффективное решение для бизнеса - аренда офиса с мебелью - от 2 до 6 рабочих меств любой комплектации, вкл. стол руководителя и секретаря, шкафную стенку, кресла для работы и стулья для посетителей, настенные часы, телефоны. Комфортные функциональные кабинеты, полностью готовые к въезду арендатора - не нужно думать, как обустроить офис, Вам будет необходимо только подключить компьютеры и тут же можно приступить к работе.
Чтобы посмотреть офисное помещение, которое Вы планируете арендовать, Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 775-81-18. Также на нашем сайте Вы можете оставить необязывающий запрос или просто написать на arenda@nna.ru. Менеджеры Офисного центра свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и с удовольствием подберут подходящие варианты и помогут определиться с удобным для Вас временем просмотра.
Площадь каждого вакантного помещения обозначена в поэтажном плане на сайте и при необходимости подтверждается планом БТИ.
При первом же визите в Офисный центр каждому клиенту вручается специальный комплект рекламных материалов. В фирменной папке Офисного центра «НА НАУЧНОМ» Вы найдете визитку Вашего менеджера, многостраничный альбом-презентацию с поэтажными планами, а также информационные лифлеты по дополнительным услугам для арендаторов.
Непосредственно во время показа помещений Вы сможете делать свои сопроводительные заметки на поэтажных планах в альбоме-презентации. Не стесняйтесь просить Вашего менеджера показать Вам помещения, о которых Вам до визита в Офисный центр еще не было известно – воспользуйтесь возможностью узнать и увидеть больше, думайте о перспективе.
Также Вы можете предварительно ознакомиться со всеми поэтажными планами в pdf-презентации, или задать вопросы нашим менеджерам через электронную почту arenda@nna.ru или по телефону: 8 (495) 775-81-18.
В арендную ставку уже включены отделка помещений и коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, уборка мест общего пользования, вывоз мусора, круглосуточная охрана и видеонаблюдение). Компания-арендатор не платит за зоны общего пользования (коридоры, вестибюли, холлы, лестничные площадки и лестницы, санузлы и т.д.) – ИДЕАЛЬНЫЙ ФОРМАТ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ.
В нашем Офисном центре клиенты могут БЕСПЛАТНО:
Техническое обслуживание, изготовление магнитных пропусков на сотрудников, уборка парковочного места, генеральная уборка офисного помещения, юридический адрес, телефон, интернет, аренда переговорной комнаты.
ВестКолл, Билайн. Для предприятий нефтегазового сектора предусмотрен специальный канал связи ГАЗСВЯЗЬ.
Интернет работает стабильно, при технических неполадках работа интернета восстанавливается в кратчайшие сроки.
ИФНС России № 28 по г. Москве
Перепланировка возможна после предварительного письменного согласия Арендодателя.
Практически во всех наших офисах есть кондиционирование и сплит-система. Установка и обслуживание кондиционеров осуществляется за счет Офисного центра.
Грузовой лифт есть, останавливается на всех этажах, с первого по шестой. Для подъезда, маневра и разгрузки больших машин имеется отдельный КПП и специальный выход во внутренний двор.
Режим работы ежедневно, с 07:00 до 22:00. По специальной заявке арендатору предоставляется круглосуточный доступ на территорию Офисного центра.
В будни и выходные (праздничные) дни вход для сотрудников компаний-арендаторов осуществляется по электронным пропускам (смарт-картам). Гостевой доступ осуществляется по заранее согласованной заявке, которую нужно оформить в Администрации.
В офисном центре работает столовая, несколько кофеен – вкусные обеды, полноценный выбор блюд и уютный интерьер делают бизнес-ланч особенно приятным.
Также в здании Офисного центра имеется магазин, клиника лазерной хирургии, массажный салон, салон красоты, агентство недвижимости, рекламно-медийное агентство.
Переговорная комната доступна всем арендаторам Офисного центра. Почасовая оплата включает в себя аренду мебели, высокоскоростной доступ в интернет, индивидуальное комфортное кондиционирование, магнитно-маркерную доску. Вместимость комнаты до 8 посадочных мест вокруг овального стола. Великолепный панорамный вид из окна на Газпром. К Вашим услугам целиком представительское пространство, вкл. ресепшн для встречи гостей и комфортабельную зону отдыха.
На прилегающей территории Офисного центра имеется вместительная стоянка под круглосуточным видеонаблюдением. Для подъезда, маневра и разгрузки больших машин имеется отдельный КПП.
Клининговое обслуживание прописывается в договоре и включает в себя обязательную поддерживающую уборку 1 раз в неделю и ежедневный вынос мусора. При желании можно заказать дополнительную поддерживающую или генеральную уборку.
Договор аренды гарантирует ответственный прием любой почтовой корреспонденции, приходящей в адрес Вашей организации; сохранность, защищенность и конфиденциальность информации и почтовых вложений; сортировку и размещение по почтовым ячейкам; а также оперативное уведомление на электронную почту.
В Офисном центре собственная служба охраны, ведется видеонаблюдение внутри и по периметру здания, пожарная сигнализация. Регулярно проводятся тренировки по пожарной эвакуации.
После подтверждения намерений арендовать конкретное офисное помещение, следующий Ваш шаг – предоставление карточки с реквизитами Вашей компании (ОКПО, ОКАТО, ОКОНХ, банковские реквизиты и т.п.), необходимых для оформления Договора.
Непосредственно Договор и Счет на оплату будет отправлен на Вашу электронную почту, а также могут быть переданы Вам при личной встрече.
Простой и компактный договор содержит все существенные аспекты договоренностей. Счет можно оплатить банковским переводом или с помощью кредитной карты (Visa, MasterCard) непосредственно на сайте с помощью сервиса «оплата онлайн».
Юридический адрес предоставляется на срок действия Договора аренды, услуга платная – готовится необходимый пакет документов для передачи в Налоговую службу.
Да, по договоренности.
Как правило, мы заключаем краткосрочный договор на 11 месяцев.
Мы готовы предложить Вам индивидуальные условия аренды при заключении договора на любой короткий срок.
В особых случаях возможно заключение долгосрочного Договора с государственной регистрацией.
Да, для этого физическому лицу достаточно будет предоставить действительный гражданский паспорт и ИНН.
Оплата за аренду помещений и предоставление любых услуг в Офисном центре производится только путем безналичных платежей в рублях. Возможна оплата банковскими картами через pos-терминал.
Арендная плата вносится помесячно авансовым платежом, не позднее последнего числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу (в т. ч., неполному месяцу). Оплата за неполный месяц пользования Помещением производится в размере части одномесячной платы пропорционально количеству календарных дней пользования в соответствующем месяце.
Да, с помощью функции по оплате услуг online.
Действует скидка до 10% от ставки аренды при единовременной оплате аренды помещения:
Обращаем Ваше внимание, что данная скидка рассчитывается от суммы единовременного арендного платежа, соответствующего вышеуказанным периодам. Размер скидки в рамках данной акции отражается в условиях договора аренды или дополнительного соглашения к действующему договору.
Обращаем Ваше внимание, что это возможно только при условии уведомления и письменного согласия Арендодателя.
Чем раньше Вы сообщите нашим менеджерам по аренде о планируемых изменениях, тем быстрее и наиболее выгодно для Вас мы сможем помочь Вам решить вопрос.
Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке за несвоевременную оплату арендной платы, за нарушение правил внутреннего распорядка и причинение вреда имуществу арендодателя, прочие нарушения условий договора.
Услуги телефонной и интернет связи в Офисном центре платные. Увеличение скорости предоставляемого интернета и количества телефонных линий возможно согласно увеличению ежемесячной платы за предоставляемую услугу. Вы можете заранее уточнить тарифы у своего менеджера по аренде или получить информацию непосредственно в ИТ-департаменте.
В Офисном центре курение разрешено только на улице в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Курение строго запрещено во всех внутренних помещениях.
Непосредственно на двери арендуемого офиса – типовая табличка оформляется через заявку. Также имеется возможность разместить специальную табличку с названием Вашей организации в лифтовом этажном холле на информационном стенде-указателе.
Арендатору при заезде вручается специальная Памятка (информационный лист) с контактами всех необходимых служб и подразделений Офисного центра. Также любые интересующие Вас вопросы, возникающие во время аренды помещений, Вы можете задать нашим менеджерам через электронную почту arenda@nna.ru или по телефону: 8 (495) 775-81-18.
Высокий профессионализм, основанный на квалификации персонала, и принципиальное отношение к своим обязательствам гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.