АРЕНДА И ПРОДАЖА ОФИСОВ ОТ СОБСТВЕННИКА
Без посредников. Без переплаты. По лучшей цене.
Мы с удовольствием ответим на них - специально для Вас мы создали страничку с самыми распространенными вопросами и ответами на них. Будем искренне рады видеть Вас среди наших арендаторов.
Стильное шестиэтажное здание офисного центра представляет собой одно из самых привлекательных и качественных предложений по аренде коммерческой недвижимости в Москве: функциональная архитектура, эффективные планировки этажей, высокий уровень технической оснащенности, отличный парковочный коэффициент и оптимальная инфраструктура офисного центра соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современному офису класса В+.
Офисный центр «НА НАУЧНОМ» выгодно расположен в тихой внутренней аллее Научного проезда, в самом центре бизнес-кластера с удачным пересечением транспортных и пешеходных потоков. До станции метро «Калужская» — пять минут пешком. Всего в 300 м. находится комплекс зданий корпорации ГАЗПРОМ. Вокруг множество других коммерческих объектов: деловые центры, банки, магазины, рестораны и кафе, лесопарк.
В 2021 году открылась станция «Воронцовская», которая стала частью Третьего пересадочного контура московского метрополитена. Станция образует пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метро. Открытие станции значительно сократило время пути к Офисному центру НА НАУЧНОМ.
С момента своего создания в 2000 году Офисный центр «НА НАУЧНОМ» заслужил доверие у арендаторов и риелторов. ЮЗАО является одним из самых востребованных столичных округов среди компаний финансового и энергетического секторов, поэтому традиционно поддерживается высокий спрос на офисные площади в Офисном центре «НА НАУЧНОМ». В 2008-2009 г. прошла архитектурная реновация основного здания и прилегающей территории. В 2019 годах произошел экологический ребрендинг Офисного центра и дополнительное благоустройство собственной парковой зоны с хвойно-лиственными композициями. Открыта терраса-соляриум на верхнем этаже здания, оборудованы специальные места для курения. В 2020-2022 годах кардинальным образом изменились интерьеры общественных зон: созданы дополнительные зоны отдыха с современной мягкой мебелью, в холлах появились камин с эффектом живого пламени, стены украсили панорамные зеркала. В коридорах и поэтажных холлах заменено напольное покрытие на ударопрочный керамогранит, введен в эксплуатацию новый грузовой лифт. Офисный центр в зеленом парке стал еще более комфортным для наших клиентов.
В первую очередь мы предлагаем Вам сотрудничество напрямую от собственника, минуя посредников, т.е. прямой контакт с Арендодателем. Это гарантия юридической чистоты документов (на все помещения имеются свидетельства на право собственности).
По выгодным арендным ставкам можно снять комфортные функциональные офисы от 15 до 1 700 кв.м., идеально подходящие Вашему бизнесу: офисное пространство спроектировано на основе смешанной планировки и с учетом эргономических требований.
Следует отметить, что не все вакантные площади, которые мы можем Вам предложить, мы выкладываем на страницы сайта. У нас бывают эксклюзивные предложения, а также имеются возможности перепланировок под индивидуальные запросы клиентов. Просим Вас обращаться с вопросами к нашим менеджерам и/или оставлять заявку, если Вы заинтересованы в офисе нужной категории, площади или этажности, но не нашли его в числе вакантных на сайте.
Помимо самих помещений в аренду, мы предлагаем Вам также сопутствующие услуги: клининг офисных помещений; уборка мест расположения автотранспорта; аренда переговорной комнаты; интернет и телефония; почтово-корреспондентское обслуживание.
Мы отличаемся широким спектром предложений и предоставляем ОТЛИЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Кроме того, за каждым арендатором закрепляется персональный менеджер, способный оперативно решать любые вопросы и оказывать административную поддержку.
Информационно-консультационные услуги бесплатны для арендаторов: Вы всегда будете в курсе последних новостей, акций и спецпредложений по аренде.
Все наши офисы подходят для гармоничной и непрерывной работы, они хорошо освещаются, имеют презентабельный вид, в отделке помещений применялись дорогостоящие и новейшие стройматериалы.
Так, классические офисы категории Стандарт самые многочисленные и популярные, что продиктовано их разнообразными размерами, вариантностью планировок и очень высоким соотношением цена-качество.
Помещения специального назначения предназначены для размещения коммуникационного и технического оборудования, архива, товарного хранения. Складские помещения в основном располагаются на цокольном этаже, оборудованном пандусами для подкатных тележек/роликовых систем перемещения негабаритных грузов и специальным выходом во внутренний двор.
Дизайнерские офисы отличаются уникальным архитектурным оформлением офисного пространства. Оригинальные решения в планировке, отделке и освещении превращают эти офисы в эффективный, выразительный и эстетически привлекательный инструмент рабочего процесса.
Респектабельные офисы категории VIP предлагают дополнительный престиж и комфорт компании арендатора. В этих офисах есть помещения, способные обеспечивать особую приватность и конфиденциальность, также предусмотрены ресепшн, личные санузлы с душевыми, переговорные комнаты и зоны отдыха. Имеются также отдельные офисные блоки с изолированным наружным входом с территории без привязки к пропускной системе Офисного центра.
Чем выше категория офиса, тем больше пространства в расчете на одно рабочее место и возможностей для плодотворной работы и успеха Вашего бизнеса.
Готовое эффективное решение для бизнеса - аренда офиса с мебелью - от 2 до 6 рабочих меств любой комплектации, вкл. стол руководителя и секретаря, шкафную стенку, кресла для работы и стулья для посетителей, настенные часы, телефоны. Комфортные функциональные кабинеты, полностью готовые к въезду арендатора - не нужно думать, как обустроить офис, Вам будет необходимо только подключить компьютеры и тут же можно приступить к работе.
Чтобы посмотреть офисное помещение, которое Вы планируете арендовать, Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 775-81-18. Также на нашем сайте Вы можете оставить необязывающий запрос или просто написать на arenda@nna.ru. Менеджеры Офисного центра свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и с удовольствием подберут подходящие варианты и помогут определиться с удобным для Вас временем просмотра.
Площадь каждого вакантного помещения обозначена в поэтажном плане на сайте и при необходимости подтверждается планом БТИ.
Непосредственно во время показа помещений не стесняйтесь просить Вашего менеджера показать Вам помещения, о которых Вам до визита в Офисный центр еще не было известно – воспользуйтесь возможностью узнать и увидеть больше, думайте о перспективе.
Также Вы можете предварительно ознакомиться со всеми поэтажными планами в pdf-презентации, или задать вопросы нашим менеджерам через электронную почту arenda@nna.ru.
В арендную ставку уже включены отделка помещений и коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, уборка мест общего пользования, вывоз мусора, круглосуточная охрана и видеонаблюдение). Компания-арендатор не платит за зоны общего пользования (коридоры, вестибюли, холлы, лестничные площадки и лестницы, санузлы и т.д.) – ИДЕАЛЬНЫЙ ФОРМАТ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ.
В нашем Офисном центре клиенты могут БЕСПЛАТНО:
Техническое обслуживание, изготовление магнитных пропусков на сотрудников, уборка парковочного места, генеральная уборка офисного помещения, юридический адрес, телефон, интернет, аренда переговорной комнаты.
ВестКолл. У менеджера по аренде можно получить контакты представителя провайдера.
Интернет работает стабильно, при технических неполадках работа интернета восстанавливается в кратчайшие сроки.
ИФНС России № 28 по г. Москве
Перепланировка возможна после предварительного письменного согласия Арендодателя.
Грузовой лифт есть, останавливается на всех этажах, с первого по шестой. Для подъезда, маневра и разгрузки больших машин имеется отдельный КПП и специальный выход во внутренний двор.
Режим работы ежедневно, с 07:00 до 22:00. По специальной заявке арендатору предоставляется круглосуточный доступ на территорию Офисного центра.
В будни и выходные (праздничные) дни вход для сотрудников компаний-арендаторов осуществляется по электронным пропускам (смарт-картам). Гостевой доступ осуществляется по предварительной заявке, которую необходимо оформить через ЛК арендатора на сайте.
В офисном центре работает столовая, несколько кофеен – вкусные обеды, полноценный выбор блюд и уютный интерьер делают бизнес-ланч особенно приятным.
Также в здании Офисного центра имеется салон красоты и банкомат.
Переговорная комната доступна всем арендаторам Офисного центра. Почасовая оплата включает в себя аренду мебели, высокоскоростной доступ в интернет, индивидуальное комфортное кондиционирование, магнитно-маркерную доску. Вместимость комнаты до 8 посадочных мест вокруг овального стола.
На прилегающей территории Офисного центра имеется вместительная стоянка под круглосуточным видеонаблюдением. Для подъезда, маневра и разгрузки больших машин имеется отдельный КПП.
Клининговое обслуживание прописывается в договоре и включает в себя обязательную поддерживающую уборку 1 раз в неделю и ежедневный вынос мусора. При желании можно заказать дополнительную поддерживающую или генеральную уборку.
Договор аренды гарантирует ответственный прием любой почтовой корреспонденции, приходящей в адрес Вашей организации; сохранность, защищенность и конфиденциальность информации и почтовых вложений; сортировку и размещение по почтовым ячейкам; а также оперативное уведомление на электронную почту.
В Офисном центре собственная служба охраны, ведется видеонаблюдение внутри и по периметру здания, пожарная сигнализация. Регулярно проводятся тренировки по пожарной эвакуации.
После подтверждения намерений арендовать конкретное офисное помещение, следующий Ваш шаг – предоставление карточки с реквизитами Вашей компании (ОКПО, ОКАТО, ОКОНХ, банковские реквизиты и т.п.), необходимых для оформления Договора.
Договор и Счет на оплату будут отправлены Вам посредством ЭДО.
Простой и компактный договор содержит все существенные аспекты договоренностей. Счет можно оплатить банковским переводом или с помощью кредитной карты (МИР, Visa, MasterCard) непосредственно на сайте с помощью сервиса «оплата онлайн».
Юридический адрес предоставляется на срок действия Договора аренды, услуга платная – готовится необходимый пакет документов для передачи в Налоговую службу.
Да, по договоренности.
Как правило, мы заключаем краткосрочный договор на 11 месяцев.
Мы готовы предложить Вам индивидуальные условия аренды при заключении договора на любой короткий срок.
В особых случаях возможно заключение долгосрочного Договора с государственной регистрацией.
Да, для этого физическому лицу достаточно будет предоставить действительный гражданский паспорт и ИНН.
Оплата за аренду помещений и предоставление любых услуг в Офисном центре производится только путем безналичных платежей в рублях. Возможна оплата банковскими картами через pos-терминал.
Арендная плата вносится помесячно авансовым платежом, не позднее 25 числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу (в т. ч., неполному месяцу). Оплата за неполный месяц пользования Помещением производится в размере части одномесячной платы пропорционально количеству календарных дней пользования в соответствующем месяце.
Да, с помощью функции по оплате услуг online.
Действует скидка до 10% от ставки аренды при единовременной оплате аренды помещения:
Обращаем Ваше внимание, что данная скидка рассчитывается от суммы единовременного арендного платежа, соответствующего вышеуказанным периодам. Размер скидки в рамках данной акции отражается в условиях договора аренды или дополнительного соглашения к действующему договору.
Обращаем Ваше внимание, что это возможно только при условии уведомления и письменного согласия Арендодателя.
Чем раньше Вы сообщите нашим менеджерам по аренде о планируемых изменениях, тем быстрее и наиболее выгодно для Вас мы сможем помочь Вам решить вопрос.
Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке за несвоевременную оплату арендной платы, за нарушение правил внутреннего распорядка и причинение вреда имуществу арендодателя, прочие нарушения условий договора.
Услуги телефонной и интернет связи в Офисном центре предоставляет провайдер ВестКолл. У менеджера по аренде можно получить контакты представителя провайдера.
В Офисном центре курение разрешено только на улице в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Курение строго запрещено во всех внутренних помещениях.
Непосредственно на двери арендуемого офиса – типовая табличка оформляется через заявку.
Любые интересующие Вас вопросы, возникающие во время аренды помещений, Вы можете задать нашим менеджерам через электронную почту arenda@nna.ru.
Высокий профессионализм, основанный на квалификации персонала, и принципиальное отношение к своим обязательствам гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.